Дополнительно: Настало время продать "свою первую" и неповторимую.
Машина в состоянии 4++, пробег 340 тыс, контрактный ДВС и коробка в сборе с Япы: приятные передаточные числа в отличии от Европы и плюс парочку коней - ставил 2 года назад, пробег по ним 180 +/- пару тысяч. Зима лето на дисках - за лето отдельная цена 50к - (BBS ковки 19r на жирной 255/40 - 2 летних колеса весят, как одно зимнее, зимних 5 покрышек одна запасная "нулячая" - Хака 8 Финка 245/45/18).
Пробег в большей степени трассовый живу в "деревне".
По факту 3й хозяин - была перепродажа в семье, сын перепродавал матери.
Машина очень редкая любит трассу, очень резвая для своих 2х тонн. Не боится песка и грязи ибо постоянные 4 ВД - распределения момента не по осям - а отдельно на каждое колесо с номиналом до 100% на одно колесо.
Стоит Вебастик 5ка, СтарЛайн А93 с GSM модулем.
Подвеска без нареканий, масло не кушает - пока не топнешь - эт Хонда, в ДВС замена каждые 5 тыс. км. В ДВС, коробке и в редукторах менялось 800 км назад. Есть нарекания по кузову, бампер перед скол: поймал канистру на трассе; задние арки чутка "зацвели".
Расхождения по пробегу - "Официалы" не смогли найти как посмотреть пробег, записали 90.....
Продаю не спеша - машина семейная, ждём пополнения - хотим побольше.
С такой ценой - "Да это б....ь - сделка века!"
Обмен и перекупы не интересуют.
Дополнительно: Настало время продать "свою первую" и неповторимую.
Машина в состоянии 4++, пробег 340 тыс, контрактный ДВС и коробка в сборе с Япы: приятные передаточные числа в отличии от Европы и плюс парочку коней - ставил 2 года назад, пробег по ним 180 +/- пару тысяч. Зима лето на дисках - за лето отдельная цена 50к - (BBS ковки 19r на жирной 255/40 - 2 летних колеса весят, как одно зимнее, зимних 5 покрышек одна запасная "нулячая" - Хака 8 Финка 245/45/18).
Пробег в большей степени трассовый живу в "деревне".
По факту 3й хозяин - была перепродажа в семье, сын перепродавал матери.
Машина очень редкая любит трассу, очень резвая для своих 2х тонн. Не боится песка и грязи ибо постоянные 4 ВД - распределения момента не по осям - а отдельно на каждое колесо с номиналом до 100% на одно колесо.
Стоит Вебастик 5ка, СтарЛайн А93 с GSM модулем.
Подвеска без нареканий, масло не кушает - пока не топнешь - эт Хонда, в ДВС замена каждые 5 тыс. км. В ДВС, коробке и в редукторах менялось 800 км назад. Есть нарекания...
Город: Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Легенд. Посмотреть всё о Хонда Легенд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Легенд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Легенд в Тарко-Сале.