Дополнительно: Приветствую!
В связи с пополнением в семье, нужен 7-местный автомобиль.
Автомобиль в отличном состоянии. История у машины прозрачная, пробег не скручивался и подтвержден записями. У автомобиля, включая меня, было 3 заботливых хозяина. Первый хозяин приобрел автомобиль 03.05.2011 года и владел им всего 3 месяца (с 3 мая 2011 по 27 августа 2011). Второй владелец - генеральный директор крупной компании, автомобиль зарегистрировал на свою компанию (как и несколько других, видимо исходя из нюансов налогового законодательства). Срок владения - 7 лет и 8 месяцев (с 27 августа 2011 по 25 мая 2019). Наплодили записей в ПТС сменой названия организации (пример: были ООО "Рога и Копыта", стали ОАО "Рога и Копыта"). У меня автомобиль с 25 мая 2019 и по настоящее время.
Машина цвета слоновой кости , редкий полностью черный салон с черным потолком. Автомобиль статусный, большой, очень комфортный, при желании быстрый (обгоны на трассе даются этому 3-тонному внедорожнику с удивительной легкостью, у вас всегда есть запас мощности).
От лирики к ТТХ. Про полный привод, различные блокировки и режимы езды, систему курсовой устойчивости, электронных помощников, датчики света и дождя, круиз-контроль и т.д. говорить, я думаю, нет необходимости. Все блага цивилизации тут есть по-умолчанию. Выделим только некоторые из них:
- встроенная Webasto с расписанием (выставляется через штатную мультимедиа-систему);
- парктроники спереди и сзади;
- камеры кругового обзора (5 штук: 2 спереди, 2 по бокам и 1 сзади с динамичной разметкой);
- система мониторинга слепых зон;
- обогрев лобового стекла, руля, боковых зеркал и заднего стекла;
- обогрев всех сидений, 3-ступенчатый спереди и 2-ступенчатый сзади (кнопкой можно выбирать режим: обогревать мягкое место и спину, или оставить только обогрев спины);
- охлаждение передних сидений (именно деликатное охлаждение сидений циркулирующим горизонтально охлажденным воздухом, а не поддувание в мягкое место холодным воздухом);
- память водительского сидения (3 ячейки памяти), соответственно электро-регулировка передних сидений и поясничного подпора;
- хороший настроенный би-ксенон с новыми дорогими ксеноновыми лампочками (недавно менял в сервисе, который специализируется на освещении у автомобилей, там же производили полировку передней и задней оптики, корректировку угла наклона головного света);
- климат-контроль 3-зонный, задние пассажиры сами выставляют себе комфортную температуру, скорость обдува и т.д.;
- USB-разъем, iPod-разъем, AUX и т.д.
- bluetooth для телефона;
- мультимедиа-система с эффектом раздвоения картинки на мониторе спереди (водитель видит одну картинку, пассажир - другую);
- мультимедиа-система с 2 мониторами в подголовниках для задних пассажиров с интерактивным пультом управления;
- DVD-чейнджер на 6 дисков, CD-чейнджер на 6 дисков (итого, любители дисков могут возить с собой 12 болванок);
- люк на крыше;
- блокировки есть и межосевая, и заднего дифференциала;
- что-то еще я забыл 100%, но тут места не хватит перечислять опции этого автомобиля (проще сказать - есть всё).
Пневмоподвеска прошла диагностику и дефектовку, обслужена, почищена, обновлен силикогель у компрессора.
Новый AGM-аккумулятор VARTA G14 95Ah 850A.
Цепи ГРМ, успокоитель и натяжитель - нового образца.
Ради профилактики недавно заменили масло в АКПП вместе с фильтром, масло в раздатке, переднем редукторе, заднем дифференциале и ГУРе.
Произведена замена масла в двигателе, воздушного и масляного фильтров, салонного фильтра, задних тормозных колодок (оригинальные), датчики износа колодок еще остались запасные, моторчик стеклоочистителя.
В специализированном сервисе произведены работы по диагностике и правке геометрии колесных дисков.
Установлена дорогая версия сигнализации Pandora с 2-мя специальными сим-картами двух разных операторов сотовой связи, с bluetooth, anti-hi-jack-метками, управлением с телефона и т.д.
2 комплекта резины, в хорошем состоянии.
Обмен: на 7-местный автомобиль
Город: Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ